Сейчас по новостям смотрела сюжет о бабуле, ветеране ВОВ, которой выделили квартиру. Жила она до этого в покосившейся избёнке, воду носила из колодца. А лет её уже за восемьдесят.
И вот показывают нам, как водит внучка эту бабушку- одуванчик, хилую и измождённую, в старом изношенном платьице, по новой квартире. А сама внучка — ухоженная провинциальная бабенция не бедного десятка. Шапка на ней роскошная, маникюр дорогой-дорогущий. Вот она этими наманикюренными пальчиками что-то там показывает, а пальчики эти в свою очередь оператор берёт крупным планом.
И захотелось мне спросить у этой откормленной и вальяжной дамочки: где ж ты была, красавица, когда бабуля твоя в хатке облупленной мыкалась? Дрова себе колола, воду в дом в мороз и стужу носила? А что ела твоя бабушка все эти годы — это по ней видно, тут правды не скроешь. Небось, ещё и на ветеранскую пенсию руку накладывала? А?
И светился в глазах у внучки этой блеск непонятный — то ли за бабулю радовалась, то ли в уме метры квадратные считала.
Э-эх! Сколько ещё таких бабуль в стране нашей неприкаянной? Сколько ещё родных о долге своём забывших? И не сосчитать.
А попрошу я Вас вот о чём, посмотрите сюжет — его сегодня много раз ещё будут крутить, да и завтра тоже — и скажите, может быть мне всё это показалось?